Водоплавающий 1 (как утопили Лифан) 2010 год

Давным-давно, в далёком-далеком Шалахово 😀
Эта поездка в то загадочное место, где были нами утоплены 2 мотоцикла, с различными последствиями… 😀 😀 😀
Итак, 2010 год, 4 отважных путешественника и 2 китайских мотоцикла…

Куда-то сюда… Мы и съездили. Начало было дождливое.. Дорога мокрая и скользкая… Лифан отбросил сумку, едущий сзади Cherep увернулся 😯 😀 При въезде в лес мы были остановлены фразой: «Господа!!! Вы офигели! Я чет забыл дома шипастую резину и длинную подвеску» (Cherep же истинный дорожник!!! 😉 ) Нафигатор бессовестно привел нас непонятно куда… Прошлись пешком, расчистили дорогу (-1 скользючий спуск-подъем), исключая неглубокую канаву с очень крутыми берегами — проехать можно l 😀 Frig@te рвался в бой… Его пыл слегка умерили, устроив длительный привал на кофе с сосисками под дождём. 🙄

Во время нашего ланча пришла милая бабушка из болот (тоже двухколесная, правда велосипедная) и сказала что мы ТАМ не проедем ❓ , что искомая дамба не ТУТ, а ТАМ (указывает направление) и промахнулись мы километров на 15… ❓ 💡 ➡ ➡ ➡ Ну было уже сильно влом и мокро… Но ОЧЕНЬ не хотелось уезжать ни с чем… По дороге видимо нашлась и шипастая резина, и длинная подвеска… Дельта с водителем и пассажиром уже не уступала Лифану 😀 Нашли мы очередную «переправу», преодолели бетонный барьер…

Дальше был мостик.. Жуткий..

После мостика относительно двухполосная дорога кончилась, и стал актуален девиз «НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ, НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!» Нас, пассажиров, бросили. Типа дорогу поехали искать. Догнали мы «искателей» при форсировании бревен. «Искатели» решили что мало того что они наблюдают друг за другом, и требовали фотосессии.

Тропинка вывела нас на более-менее «дорогу» и нафигатор снова взял след. Дальше случайно наткнулись на 2 заброшенных домика.

Дальше было веселей и интересней. Выехали мы наконец-то к водохранилищу… Недовольный Frig@te, которого обманом (накормив сосисками с кофе и привадив бабушку) отвадили от зачётной канавы, решил всё же преодолеть вплавь небольшую речку на подъезде к водохранилищу. Отказавшись от предложения снять штаны, Frig@te устроил стриптиз только до пояса сверху..

И отважно отправился форсировать водные просторы (ХРЕН ЛИ, ВОДОПЛАВАЮЩИЙ ЖЕ) Ну и … В общем НЕМНОГО не доехал. 😀 😀 😀 Снять штаны пришлось Черепу… Ну он не хотел сырым ехать 🙄 А терпящий бедствие Frig@te очень нуждался в помощи. Лифан был извлечен на другой берег.

И еще и сдуру там завелся. Думал его пожалеют, и не потащат обратно своим ходом. Но Frig@te решил что если пойдет под всеми парусами и с попутным ветром то водная преграда будет форсирована более успешно. Водная преграда так не думала, и Frig@te из водоплавающего чуть не переквалифицировался в подводники, благо ветер был не попутный. В общем смех смехом.. а воды Лифан движкой хлебнул.. Завелся правда без проблем, но ехать на эмульсии домой (ок. 60 км) как-то не хотелось… На помощь снова пришел Cherep… Он отважно ринулся на поиски масла. Пока ждали их — сушили носки и выливали воду из мотобот (ну говорила же, что рыбу ловить будем на ходу) 😆 😆 😆 Помощь пришла быстро — спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Масло было сменено (вылили 2 л эмульсии — масла из них был только 1л, Лифан — офигительный миксер)

и мы НАКОНЕЦ-ТО выехали к водохранилищу, а не болоту!!!

Красотища……….

Далее без приключений добрались домой. Мот ехал нормально, признаков вымирания не подавал) В поездке опытным путём были доказана жизненная аксиома НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ ЛЕЗТЕ В ВОДУ!!!!
P.S. С этой поездки водоплавающий Frig@te опасается бродов, но все равно в них периодически попадает, а все присутствующие периодически подкалывют его тем, как он мерял глубину — взял небольшое бревнышко, кинул в воду, оно скрылось… Нормально, проеду… 😀 😀 😀